КО. технологии металла Нинбо Джуе, Лтд

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd

Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd

1 2 3 4 5 6
Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd
здание ОФИС GM Конференц-зал Бюро уголок Склад Склад

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : ДЖУИЭ
Годовой объем продаж : 20 Million-100 Million
Год основания : 2017
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. технологии металла Нинбо Джуе, Лтд расположено в городе Нинбо, 2 километрах далеко от одного из китайского самого большого морского порта глубоководья - порт Нинбо. Компания была естабилишед в апреле 2017, специализируя в обработке и распределять продуктов нержавеющей стали. Поддержанный каналами стабильных поставок с большими мельницами и нашими профессиональными технологическими линиями, дело фастлы растет, 2017 доход может достигнуть до 5000 мт/монтх продуктов нержавеющей стали.

Дело металла Джуе покрывает полный диапасон квартиры нержавеющей стали и длинных продуктов, включает всю серию (300 серий, 400 серий, 200 серий, дуплекс) катушек нержавеющей стали, плит, прокладок, листов, баров, труб, трубок, заготовок для проволоки, етк. извлекает пользу из нашего готового запаса в складах и профессиональные объекты обработки, мы можем обеспечить проворную доставку материалов и подгонянных продуктов для того чтобы соотвествовать разнообразить рынка.

Металл Джуе строил твердое отношение с много из китайских полно--пркоесс мельниц как Баостел, Тиско, Цингшан, Джиско, и мельницы ре-завальцовки как Нинбо Баоксин, Йонгджин, Хонванг, етк., так же, как другие мельницы и фабрики профиля нержавеющей стали и длинных продуктов. Компания имеет, который стали один из главных экспортеров в Китае для продуктов нержавеющей стали.

Рынки металла Джуе основные Корея, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Северная Америка, Россия, западная Европа, Южная Америка, клиенты етк. наши идущие дальше по потоку главным образом в полях бытовой техники, утвари кухни, архитектуры и украшения, электроники, автомобиля, етк.

 

Ningbo Juye Metal Technology co.,ltdNingbo Juye Metal Technology co.,ltdNingbo Juye Metal Technology co.,ltdNingbo Juye Metal Technology co.,ltdNingbo Juye Metal Technology co.,ltdNingbo Juye Metal Technology co.,ltd

Контактная информация
Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd

Контактное лицо: Mr. Wu

Телефон: 86--574-56806885

Факс: 86--574-56806883

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Ningbo Juye Metal Technology Co.,Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd

Good quality 304 Stainless Steel Coil for sales
Good quality 304 Stainless Steel Coil for sales
I'm Online Chat Now

Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd

1 2 3 4 5 6
Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd
building GM office Meeting room office corner warehouse Warehouse

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : JUYE
Annual Sales : 20 Million-100 Million
Year Established : 2017
Export p.c : 70% - 80%

Ningbo Juye Metal Technology Co.,Ltd is located in Ningbo city, 2 kilometers away from one of the Chinese biggest deep water seaport- -Ningbo port. The company was estabilished in April of 2017, specializing in processing and distributing of stainless steel products. Supported by stable supply channels with big mills and our professional processing lines, the business is fastly growing, by 2017 the revenue can reach to 5000 mt/month of stainless steel products.

Juye Metal’s business is covering full range of stainless steel flat and long products, includes all series of (300 series, 400 series, 200 series, duplex) stainless steel coils, plates, strips, sheets, bars, pipes ,tubes, wire rods, etc. Benefit from our ready stock in warehouses and professional processing facilities, we can provide prompt delivery of the materials and customized products to meet the diversified demands of the market.

Juye Metal has built solid relationship with many of Chinese full-prcoess mills like Baosteel, Tisco, Tsingshan, Jisco, and re-rolling mills like Ningbo Baoxin, Yongjin, Hongwang,etc., as well as other mills and factories of stainless steel profile and long products. The company has become one of the main exporters in China for stainless steel products.

Juye Metal ‘s main markets is Korea, South East Asia, Middle East , North America, Russia, West Europe, South America,etc. Our downstream customers are mainly in the fields of home appliance, kitchen utensil, architecture and decoration, electronics, automobile, etc.

 

Contact Details
Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd

Contact Person: Mr. Wu

Tel: 86--574-56806885

Fax: 86--574-56806883

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)