КО. технологии металла Нинбо Джуе, Лтд

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыНержавеющая сталь Газа

Высокопрочный крен нержавеющей стали 444, другая прокладка толщины/2мм стальная

Высокопрочный крен нержавеющей стали 444, другая прокладка толщины/2мм стальная

Китай Высокопрочный крен нержавеющей стали 444, другая прокладка толщины/2мм стальная поставщик

Большие изображения :  Высокопрочный крен нержавеющей стали 444, другая прокладка толщины/2мм стальная

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Материковом Китае
Фирменное наименование: Baosteel,Lisco
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 444

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Экспорт упаковывая с паллетами
Время доставки: 2-6 недель
Условия оплаты: Т/Т 20% на ПО и балансом перед пересылкой, Л/К по предъявлении
Поставка способности: 5000t
Contact Now
Подробное описание продукта
Толщина: 0.3-3.0mm Ширина: 600~1000мм
Край: Мельница/разрезанный стандарт: EN JIS ASTM
Отделка: 2B Допуск ширины: +/-15мм
Класс: главный

Быстрая деталь:

 

Описание Холоднопрокатная нержавеющая сталь обнажает свернутые /Cold прокладки нержавеющей стали нержавеющей стали коильс/КР
Ранг 444
Толщина 0.3-3.0мм
Финиш
Ширина 1000-1550мм
ИД катушки 610мм/508мм
Допуск К'ты +/--10% на количестве заказа
Страна происхождения сделанный в Китае
Упаковка Мореходный стандартный пакет экспорта с паллетом, завертывает интерлеавед, горизонтальные ремни в бумагу страпс+вертикал, внешний металл или предохранение от кардбоад, паллет включенно

 

 

Подсказки для регуляции и хранения 

 

Регуляция и хранение нержавеющей стали

Продукты нержавеющей стали следует быть обращаны и сохранены в соотвествующем пути что они не загрязнены и не повреждены. Если материал пройти последовательность, то изготовления которая включает и термическую обработку и мариновать, небольшое поверхностное повреждение может быть допущено. Но если продукт нержавеющей стали сразу будет установлен, то хранение и регуляция очень строже.

 

Чистый, хороший заказ, и здравый смысл относительно как различная деятельность плотно сжимает на материале, необходимый элемент для того чтобы достигнуть соотвествующих условий регуляции.

 

Избежать нержавеющей стали магазина оутдоорс если возможный

Хранить внутри помещения полезен для защиты стали от внешнего загрязнения. Если крытое хранение не возможно, то нержавеющая сталь должна быть предусматривана с защитой. Это особенно важно если создание программы-оболочки которое могло вода утечки и запятнать поверхность, как картон, было использовано.

 

Чистая, ровная и белая поверхность обеспечивает самую лучшую коррозионную устойчивость

 

По мере того как поверхность которая дает материалу свою коррозионную устойчивость, необходимо всегда вспоминать защитить поверхность нержавеющей стали. Это включает заботиться для избежания любого механического повреждения. Царапины или другое повреждение введенные в магазинах изготовления совместное усилие пассивного ухудшения качества фильма.

 

Весь вид загрязнения следует избежать. Разные виды загрязнения имеют различные влияния на нержавеющей стали. Статьи стали углерода дают подъем пятну ржавчины, красят, смазывают и масло может дать подъем межзерновому нападению после сваривать или деятельности термической обработки. Низкие плавя металлы как медь, цинк, руководство, алюминий и латунь могут дать подъем отказам в сварке или нагреть - обработанные площади. Самый легкий путь избежать загрязнения держать продукты нержавеющей стали отделенный от стали углерода и других металлов.

 

Вне упаковки необходим

Упаковка не должна быть сломана без нужды, оно обычно обеспечивает хорошую защиту. Часто возможно сохранить много тревогу и расход путем пользоваться упаковкой., особенно если поверхность нержавеющей стали впечатлительна для того чтобы повредить например отполированную или смолотую поверхность.

 

Польза обнажанных покрытий полиэтиленовой пленки на нержавеющих сталях может помочь избежать загрязнения поверхности. Если он нержавеющая сталь имеет крышку защитного фильма, то он следует быть выведен дальше покуда практически возможный и извлечен только перед передачей. Особенные упаковывая измерения могут быть необходимы для защищая компонентов нержавеющей стали в пути защитить поверхность. Например, забота необходима когда компоненты обеспечиваются к паллетам или кораблям для перехода для избежания повреждения к поверхностям от ремней или связывать. Соответствующие защитные материалы, как древесина, должны быть помещены между нержавеющей сталью и ремни обеспечивать. Если связывать стали углерода быть использованным обеспечить детали к паллетам или в пачках. Необходима, что предотвращает некоторая форма создания программы-оболочки или прокладывать связывать от повреждать края или поверхность компонентов нержавеющей стали.

 

 

Применение:

Ранг 444 широко использована в промышленном поле цистерны с водой.

Высокопрочный крен нержавеющей стали 444, другая прокладка толщины/2мм стальная

 

Дело металла Джуе покрывает полный диапасон квартиры нержавеющей стали и длинных продуктов, включает всю серию (300 серий, 400 серий, 200 серий, дуплекс) катушек нержавеющей стали, плит, прокладок, листов, баров, труб, трубок, заготовок для проволоки, етк. извлекает пользу из нашего готового запаса в складах и профессиональные объекты обработки, мы можем обеспечить проворную доставку материалов и подгонянных продуктов для того чтобы соотвествовать разнообразить рынка.

Металл Джуе строил твердое отношение с много из китайских полно--пркоесс мельниц как Баостел, Тиско, Цингшан, Джиско, и мельницы ре-завальцовки как Нинбо Баоксин, Йонгджин, Хонванг, етк., так же, как другие мельницы и фабрики профиля нержавеющей стали и длинных продуктов. Компания имеет, который стали один из главных экспортеров в Китае для продуктов нержавеющей стали.

Контактная информация
Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd

Контактное лицо: Wu

Телефон: +8613958321412

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Ningbo Juye Metal Technology Co.,Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsStainless Steel Strip

High Strength 444 Stainless Steel Roll , Other Thickness / 2mm Steel Strip

Good quality 304 Stainless Steel Coil for sales
Good quality 304 Stainless Steel Coil for sales
I'm Online Chat Now

High Strength 444 Stainless Steel Roll , Other Thickness / 2mm Steel Strip

China High Strength 444 Stainless Steel Roll , Other Thickness / 2mm Steel Strip supplier

Large Image :  High Strength 444 Stainless Steel Roll , Other Thickness / 2mm Steel Strip

Product Details:

Place of Origin: China Mainland
Brand Name: Baosteel,Lisco
Certification: ISO9001
Model Number: 444

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: negotiation
Price: negotiation
Packaging Details: Export packaging with pallets
Delivery Time: 2-6 weeks
Payment Terms: By T/T 20% at PO and balance before shipment, L/C at sight
Supply Ability: 5000T
Contact Now
Detailed Product Description
Thickness: 0.3-3.0mm Width: 600~1000mm
Edge: Mill/Slit Standard: JIS ASTM EN
Finish: 2B Width Tolerance: +/-15mm
Grade: Prime

Quick detail:

 

Description Cold rolled stainless steel strips /Cold rolled stainless steel coils/CR stainless steel strips/
Grade 444
Thickness 0.3-3.0mm
Finish 2B
Width 1000-1550mm
Coil ID 610mm/508mm
Q'ty tolerance +/-10% on order quantity
Country of Origin made in China
Packaging Seaworthy standard export package with pallet,Paper interleaved,Horizontal straps+vertical straps,External metal or cardboad protection,Pallet is included

 

 

Tips for handling and storage 

 

Handling and storage of stainless steel

Stainless steel products should be handled and stored in an appropriate way that they are not contaminated and damaged. If the material is to undergo a fabrication sequence that includes both heat treatment and pickling, slight surface damage may be tolerated. But if the stainless steel product will be directly installed, the storage and handling are much more strict.

 

A clean,good order,and common sense regarding how various operations impact on the material,is essential element to achieve appropriate handling conditions.

 

To avoid store stainless steel outdoors if possible

Storing indoors is helpful to protect the steel from external pollution. If indoor storage is not possible, the stainless steel should be covered with protection. This is especially important if a wrapping which might leakage water and stain the surface, such as cardboard, has been used.

 

A clean, smooth and white surface provides the best corrosion resistance

 

As it is the surface which gives the material its corrosion resistance, one must always remember to protect the stainless steel surface.This includes taking care to avoid any mechanical damage. Scratches or other damage introduced in the fabrication shops are a common cause of passive film deterioration.

 

All kind of contamination should be avoided. Different types of contamination have different effects on the stainless steel. Carbon steel articles give rise to rust stain,paint,grease and oil can give rise to intergranular attack after welding or a heat treatment operation.Low melting metals such as copper,zinc,lead,aluminium and brass can give rise to cracks in weld or heat treated areas.The easiest way to avoid contamination is to keep stainless steel products separated from carbon steel and other metals.

 

Outside packaging is necessary

The packaging should not be broken unnecessarily, it usually provides a good protection. It is often possible to save a lot of trouble and expense by taking advantage of the packaging., especially if the stainless steel surface is susceptible to damage e.g. a polished or ground surface.

 

The use of stripped plastic film coatings on the stainless steels can help to avoid surface contamination. If he stainless steel has a protective film cover, it should be left on as long as practically possible and removed just before handover. Special packaging measures may be needed for protecting stainless steel components in transit in order to protect the surface.For example, care is needed when components are being secured to pallets or vehicles for transport to avoid damage to surfaces from straps or strapping. Suitable protective materials, such as wood, should be placed between the stainless steel and securing straps. If carbon steel strapping is to be used to secure items to pallets or in bundles. Some form of wrapping or padding is required to prevent the strapping from damaging the edges or surface of the stainless steel components.

 

 

Application:

Grade 444 is widely used in industrial water tank field.

High Strength 444 Stainless Steel Roll , Other Thickness / 2mm Steel Strip

 

Juye Metal’s business is covering full range of stainless steel flat and long products, includes all series of (300 series, 400 series, 200 series, duplex) stainless steel coils, plates, strips, sheets, bars, pipes ,tubes, wire rods, etc. Benefit from our ready stock in warehouses and professional processing facilities, we can provide prompt delivery of the materials and customized products to meet the diversified demands of the market.

Juye Metal has built solid relationship with many of Chinese full-prcoess mills like Baosteel, Tisco, Tsingshan, Jisco, and re-rolling mills like Ningbo Baoxin, Yongjin, Hongwang,etc., as well as other mills and factories of stainless steel profile and long products. The company has become one of the main exporters in China for stainless steel products.

Contact Details
Ningbo Juye Metal Technology co.,ltd

Contact Person: Wu

Tel: +8613958321412

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)